Список игроков, которые будут изображены на обложке
футбольного симулятора FIFA 09 в своих странах:
Великобритания: Уэйн Руни и Рональдиньо
Франция: Франк Рибери и Карим Бензима
Италия: Даниэль Де Росси и Рональдиньо
Испания: Гонсало Игуайн и Давид Сильва
Германия: Кевин Кураньи и Рональдиньо
Португалия: Рикардо Куарежма и Рональдиньо
Швейцария: Транкильо Барнетта и Рональдиньо
Чехия: Петер Чех и Рональдиньо
Венгрия: Балас Дзудзак и Рональдиньо
Ирландия: Ричард Данне и Рональдиньо
Северная Америка: Маурисио Эду, Гильермо Очоа и Рональдиньо
Мексика: Гильермо Очоа и РональдиньоРекордная FIFA
Electronic Arts поспешила на зло критикам рассказать об
успехах своего футбольного симулятора FIFA 09. "Электроники"
сообщают, что за неделю, прошедшую с релиза игры в Европе,
было продано чуть более 1,2 миллиона коробок. Такое
достижение позволило FIFA 09 поставить рекорд скорости
продаж среди всех игр серии FIFA.
Однако и этих цифр ЕА мало – 14 октября FIFA 09 выходит в
Северной Америке, и издатели рассчитывают удвоить свою
прибыль.
Так же стали известны цены на Adidas Live Season (одна лига,
как мы уже рассказывали, дается бесплатно в качестве
бонуса):
- дополнительная лига обойдется вам в 5,99 € или 550 очков (Xbox
Marketplace)
- все лиги (а всего их для Adidas Live Season предусмотрено
пять) обойдутся в 17,99 € или 1600 очков (Xbox Marketplace)
FIFA 09 : Интервью с Полом Хоссаком
> Magister | 20.8.08 15:41
>Когда мы смотрим FIFA 09 на ПК, то первое, что бросается
нам в глаза, это обновленная графика. Расскажите,
пожалуйста, поподробнее об этом.
То, что вы сейчас видите, является пожеланием игроков,
которые они нам писали. Мы получили много писем вида: "У
меня есть мощный супер-пупер компьютер, и я бы хотел, чтобы
фифа использовала эту мощь на все 100%". Мы приложили много
усилий в этом году, чтобы реализовать графические пожелания
игроков в жизнь. Если вы действительно обладатель мощного
компьютера, то вы увидите FIFA с очень хорошей графикой.
Проделано немало работы по переносу некоторых "фишек" с
таких игровых платформ, как Xbox 360 и PS3. Новые модели
головы у игроков, 3D трава, обновленные формы и кожа игроков
- все это теперь есть и в FIFA на ПК. Да что там говорить!
Возьмите и сами поиграйте в новую FIFA, думаю, вы сами
оцените новые графические изменения, и придете к выводу, что
FIFA 09 стала еще реалистичнее.
>Стоит ли нам в ближайшее время ожидать от FIFA более
улучшенной графики, максимально приближенной к Xbox 360 и
PS3 ?
Я думаю, что есть еще моменты, над которыми нам стоит
работать. Совершенствовать игру приходится каждый раз.
Выпустив FIFA 09, я понимаю, что мы проделали большую
работу. Игра является большим шагом по сравнению с FIFA 08.
Однако стоять на месте не стоит, впереди новые версии FIFA,
и нам придется все больше совершенствовать игру в
графическом плане.
>Я так понимаю, что графические обновления потребуют более
высокие системные требования. Какие требования должны быть
для комфортной игры, и каковы минимальные системные
требования?
Более подробную информацию о системных требованиях вы
узнаете чуть позже. Могу лишь сказать, что для высокой
детализации игры вам потребуется видеокарта как минимум
GeForce 8800. В новой версии FIFA мы предоставили игру
большее количество графических настроек, чтобы вы смогли
подстроить игру под свой компьютер. К примеру, будут
доступны опции включить/выключить 3D траву, арбитров,
полноэкранный режим, убрать некоторые эффекты. В принципе,
если у вас есть 3 Гб оперативной памяти и GeForce 8800, то
проблем никаких не будет. Мы все еще работаем над
оптимизацией игры для уменьшения системных требований при
высокой детализации.
>Кроме графических обновлений, присутствуют и изменения в
геймплее. Что вы можете нам рассказать об этом?
Есть несколько нововведений в игровом процессе, и я бы хотел
разделить их на два направления.
Во-первых, это новая система столкновений игроков. Мы
полностью переписали столкновения в этом году. Добавлено
более 350 новых анимаций. Для этого мы тратим большое время
в нашей моушен-студии для записи этих анимаций. Теперь
столкновения полностью зависят от характеристик игрока (вес,
рост и т.п.). К примеру, если оба игрока борются за мяч,
находясь бок о бок друг к другу, а один из них по физическим
данным более сильнее второго, то у первого игрока намного
больше шансов отобрать мяч, в то время как второй игрок
может упасть на траву после толчка плечом соперника.
Во-вторых, улучшена система выходов один на один и защита
команды. Игрок может попытаться сохранить для себя мяч,
подставив сопернику спину и т.п.
>Возвращаясь опять к графике: почему же нельзя перенести
NextGen с Xbox 360 и PS3 на обыкновенные персоналки? Почему
вы разрабатываете графику для FIFA на ПК отдельно от
консолей?
Это хороший вопрос, мы сами не раз слышали этот вопрос от
игроков. Отправной точкой в этом вопросе является то, что
нет пока что возможности перенести на ПК все прелести
графики с консолей, и причиной тому является видеокарта на
компьютерах. Однако уже сейчас мы сделали некоторые
нововведения в плане графики (об этом я уже вам рассказывал
чуть ранее). Еще один нюанс: на консолях используются очень
мощные многоядерные процессоры. На ПК они есть в большей
степени не у всех. Нет смысла тогда выпускать такую игру, в
которую нельзя будет толком сыграть. Надо просто немного
подождать, пока домашние ПК по производительности станут в
один ряд с консолями.
>Какие игровые режимы включены в FIFA 09?
Как и раньше, будут доступны товарищеские матчи, режим
карьеры и режим Be-A-Pro. Be-A-Pro мы немного переработали:
добавили новую камеру от третьего лица (такую же, как и на
консолях), к тому же теперь играть в этом режиме надо четыре
сезона, а не один, как в FIFA 08.
В режиме карьеры мы доработали некоторые недочеты, которые
были в FIFA 08.
>Последний вопрос: стоит ли нам еще что-то ожидать в FIFA
09, кроме того, что уже было озвучено?
Могу лишь констатировать, что некоторые интересные моменты в
FIFA 09 не были объявлены. Так же официально не был
опубликован список всех лиг и команд. Так что ждите, скоро
все всё узнают.
|