На главную  FIFA 12FIFA 11FIFA 10FIFA 09  /  FIFA 08  /  Скачать  /  

FIFA 09 бесплатно? Презентация.

     

    Канадцы любят выпить. Любят не меньше, чем мы, русские. Еще канадцы любят снег, хоккей и живут в стране, которая почти так же, как и Россия, огромна и еще меньше, чем Россия, населена. А еще среди канадцев нередки фамилии Ткачук, Дайнеко и Каминский. Более ничего общего с Канадой мы не имеем.

Наверное, именно поэтому, из года в год, из ФИФы в ФИФу, Канада старательно игнорирует нашу необъятную родину, со всеми ее неисчерпаемыми запасами нефти, газа, водки и аршавиных. Игнорирует, не обращая внимания ни на победы в еврокубках, ни на…

Собственно, а на что еще обращать внимание, кроме запрятанных где-то в Сибири ракетных установок класса «Тополь-М», если нет в России ни достойных отрисовки стадионов, ни многомиллионных телевизионных контрактов… До недавнего времени, считалось, что нет и хороших футболистов.

Но в мае «Зенит» взял Кубок УЕФА, а в июне сборная России выиграла бронзу ЕВРО и вот, в кои-то веки, жареный петух клюнул руководство «Электроник Артс» куда надо. В четверг, впервые в истории нашей страны, в Москве прошла официальная презентация игры «FIFA09», которая игра обещает увидеть свет ближе к концу октября.

Пользуясь случаем, хотелось бы выразить свое нижайшее сенкью (мерси – для франкоканадцев) организаторам данного мероприятия, которые, вопреки модным веяниям, не стали звать на презентацию политиков, певцов и кого-нибудь из незанятых запасных игроков сборной, а, вместо этого, разослали приглашения ведущим футсимно-ориентированным порталам страны, стройные ряды которых возглавляет f-сайт. Ах да, еще позвали какого-то чувака, который потешно жонглировал мячами, но о нем – ниже.

А пока, получив и вдумчиво изучив приглашение, администрация озадачилась: кто пойдет? Вопрос решался сугубо по географическому признаку: из числящихся в штате администраторов москвичами имеют честь быть двое. Двое и были аккредитованы на мероприятие, но ярый псоид Акар в последний момент захандрил и, сославшись на крайнюю занятость на работе, отправил отдуваться за все восемь тысяч посетителей вашего покорного слугу.

В назначенный час слуга прибыл в «Якиторию» на Новом Арбате и, задумчиво кушая, стал ожидать, покуда организаторы закончат последние приготовления. Затем, представившись и получив довольно странного вида аккредитационную хрень, я, в целях убить время, снова покушал и стал изучать окружающий шоу антураж, не забывая пощелкивать на особо полюбившиеся места и эпизоды. Тем временем, прибыли самые ярые опоздуны, в числе которых, к моему вящему удивлению, был опознан широко известный в определенных кругах ANRI, а также другие официальные лица.

1) Переработанная система столкновений

a. Полностью переписан алгоритм

b. Более 350 новых анимаций

c. В расчет берутся данные игроков, инерция, направление движения и т.д.

2) Дрибблинг

a. Укрывание мяча корпусом

b. Новые финты

c. Гибкое управление скоростью дриблинга и смены направления

3) Управление в атаке

a. Точное направление паса – в ноги или в свободную зону

b. Точное управление ударом и подкруткой

c. Возможность указывать партнеру куда открыться

4) Управление в защите

a. Точное переключение на нужного игрока

b. Полностью настраиваемое управление

5) Управление игроком

a. ASWD + мышь для опытных игроков

b. Курс обучения для игры с мышью для новичков

Еще вкуснее стало потом, когда Хоссак дошел до изменений в игровом процессе. Наверняка, многие из вас уже в курсе, что мышь в 09-й ФИФе будет иметь ничуть не меньшее значение, чем в «Сталкере» или «Колл оф дьюти», но мало кто представлял себе, как именно эта самая мышь будет использоваться.

Так вот, мышь действительно введена как полноценный и, при сноровке (деле, как известно, наживном), вполне самодостаточный агрегат для управления своей виртуальной командой. Я не знаю, как кому – а, по мне, это свежо и интересно, как минимум.

Скажу больше – управление с помощью мыши, когда вы его освоите, даст вам очень весомое преимущество перед игроком, тяпающим клавиатуру по старинке. В сочетании с QWEASDZXC мышь, по сути, дает полную свободу вашему футболисту, как при ведении мяча, так и при ударах по воротам и стандартах.

… Ну, а тем временем, Пол понемногу закруглился, устало-приглашающе махнул гостям в сторону компьютеров и в бессилии рухнул в кресло, отпиваясь минералкой. Пилотон гостей, возглавляемый вашим покорным слугой, незамедлительно воспользовался приглашением и вдохновлено упал за мониторы.
Первым делом я полез узнавать то, что всех нас интересует больше всего – есть ли в игре РПЛ. Не нашел… Австралийская, корейская, турецкая и прочие совершенно чужие русскому сердцу чемпионаты в наличии, а родная лига с ее шинниками-томсками-нальчиками отсутствует. Несмотря на все успехи на футбольной ниве, отсутствуют в числе «остальных команд» казанский «Рубин» во главе с Семаком, «Динамо» Семшова и даже, прости, Господи, «Зенит». Нету никого, понимаете? Н-и-к-о-г-о. Вообще. Совсем.

Хотелось не просто возмущаться – хотелось орать. «Что за ху.. – начал я оборачиваться к еще не до конца пришедшему в себя Полу.

Канадец, опровергая теорию о полном незнании русского, отлично меня понял и, помявшись, выдохнул: «А разве мы уже анонсировали окончательный список лиг? Финальная версия ожидается только в ноябре, а сегодня я не могу вам стопроцентно ответить, будет там тот ли иной чемпионат, или нет.» Послал, проще говоря. Пусть и не так прямо, как в свое время Вадик Евсеев, но и после этой завуалированной фразы стало понятно: хуй вам, а не РПЛ.

Впрочем, имевшийся в наличии русский представитель ЕА (точнее, представительница, очаровательная женщина) заверил, что шансы все же есть. Вашими бы устами, милая… Ну… Будем надеяться, тем не менее.

Ну а пока, получив ответ на первый из животрепещущих вопросов, мы перешли ко второму – нашей забронзовевшей не по годам сборной. И тут надежды практически оправдались, потому что виртуальная сборная оказалась слепленной в относительно точном подобии оригиналу. Во-первых, состав соответствует заявке на Евро – более того, стартовые 11 игроков расположены точно в таком порядке, как это сделал Хиддинк на первом матче против Испании. Во-вторых, пусть ЕАшники и не утруждали себя изготовлением индивидуальных физиономий даже для Аршавина и Павлюченко, благодаря новому встроенному редактору лиц и новой, опять же, графике, все наши виртуальные герои более-менее напоминали себя настоящих. Форма, правда, старая и хреновая, но это и не страшно – были бы у нас у самих руки, а руки у нас есть.

Ну… Ясно было с самого начала, что особо пристальным вниманием Россию канадцы в очередной раз не одарят, поэтому мы решили пробежаться по более кассовым командам. Игры с участием «Челси», «Интера», «МЮ», «Арсенала» и сборных Италии, Германии, Франции и даже Англии убедили в том, что праздник – будет. Во всяком случае, звезды мирового футбола (еще раз спрашиваю – где, блядь, Павлюченко?!) выглядят очень достойно как по внешнему виду, так и в плане всеобщей играбельности.

Короче, презентация во всех отношениях удалась. Помимо основной составляющей, довольно интересно было пообщаться с людьми, послушать их мнение о том, какие аспекты презентации и игры им понравились, какие – не понравились и почему. А, если учитывать, что нас еще и нахаляву кормили, притом кормили много и вкусно…

В общем, я и сам не заметил, как пролетели два взятых у начальства под честное слово свободных часа и еще два, сверх. Бросив недоеденный бутерброд с черной икрой, усталый и слегка пьяный, но безмерно довольный, я покинул гостеприимную «Якиторию» и помчался в сторону метро «Арбатская».

Перевод,того что мужик говорит в ролике:
Фифа 2009 на компе. Мы очень много поработали над графикой в этом году. Мы получили много отзывоо от прессы и игроков по результатом прошлогодней игры. Мы попытались изобразить футболистов значительно более реалистичными. Вы увидите их лица, форму, бутсы, мяч, даже 3д траву, И это то что необходимо иметь хорошему симулятору если его запускают на мощном компьютерею. Вы увидите разрешение и качество изображения идентичным картинкам с иксбокс и пс3. Мы используем одинаковые заготовки для всех версий игрыю Растяжение кожи, игра света, мы все это внедрили в игру с нуля. Этого ждали, мы это делаем.

Когда мы работали над графикой, мы прекрасно понимали что игра должна быть совместима с большим разбросом машин. Какие-то компы реально клеевые, а какие-то неочень. Что вы увидите точно, так это что даже на минимальном уровне графики игра будет выглядеть значительно лучше чем предыдущие версии. Так же мы сделали множество настроек, которые вы сможете включать при последовательном апгрейде своего комьютера. Так же увидите изменения в геймплее. Играть станет значительно реалистичнее, мы сделали шаг вперед и смогли воссоздать физику настоящей игры.

Мы в дальнейшем поговорим о изменениях на высоком уровне, но сначала расскажу пару слов о мелочах. Это касается выбросов из аута и введении игры вратарем. Игроки постоянно находятся в движении и получают мяч на ходу а не в статичском состоянию Таким образом игра становится значительно реалистичнее. Мы замедлили игру чтобы вы смогли воспользоваться новыми возможностями при организации защиты. Вы сможете более тонко управлять защитными действиями при организации игры. Замедлять пасы, подержать мяч, пока ваши игроки не присоединяться к вам, если вы оказались в сложной ситуации.

Если же говорить о значительных изменениях, то в первую очередь это касается физики столкновений. По сравнению с прошлогодним вариантом у нас произошли значительные изменения.
Мы полностью изменили систему управления поведения игроками при столкновении, сделали это с нуля.
параметров. Это зависит от того, какой частью тела вы участвуете в столкновении, или это ближе к плечу, или же вы толкаетесь корпусом. Положение ног, направление движения. С какими скоростями произошел контакт, так же это зависит от комплекции игроков и показателей силы. Вы убедитесь что они ведут себя по разному. Примером может послужить столкновение, для примера, Дидье Дрогбы, комплекция которого достаточно хороша, и немного более слабого и меньшего роста Патрика Оуэна. Так как же они себя поведут при столкновении плечами ? Дидье конечно же почувствует удар, положение тела изменится, но он все так же будет находится под вашим контролем, он продолжит движение и будет контролировать мяч. Что же касается Оуэна, то столкновение отразится на нем значительно более серьезно, вы потеряете над ним управление, возможно он даже упадет. Это все то что вы видите в реальной жизни, мы попытались максимально воплотить в игре. И вы спросите, как мы смогли этого добиться ?! Мы использовали технологию моушен кэпча. 350 новых анимированных движений в исполнении настоящих футболистов. Так же мы исользовали каскадеров для имитации столкновений в которых отказались участвовать игроки из-за боязни получить травму

Столкновения – крупный шаг вперед. Так же мы значительно разнообразили возможности игроков при т.н. ситуациях один на один. Игрок с мячом и защитник. Мы добавили несколько скилов, для нападающего, которые он сможет использовать при такой ситуации, так же как и в реальной жизни.
Для примера можно привести обработку мяча с защитником очень плотно опекающим вас. Или вам необходимо нанести удар через себя, или сделать удар без замаха, поверьте, качественно это могут сделать лишь малая толика игроков, поэтому и в игре вы сможете достичь успеха с этими трюками далеко не с каждым.

Так же мы много поработали над поворотами и разворотами. Для примера можно привести поворот на 45 градусов. Хороший игрок сделает это техничнее и пластичнее. Сохранит мяч.

Итак, насколько необходимо владеть дриблингом, трюками для успеха в игре ?! Мы разделили трюки по уровням сложности, на базовые (например проскочить между игроками), усложненные (удар через себя или без замаха)
Мы попытались сбалансировать игру. Вы сможете создавать условия для взятия ворот играя в пас, выбирая позиции и исполнять удары в зависимости от профессионализма, самообладания игрока. Если вы посомтрите на настоящий футбол, то талантливый футболист, используя трюки и обводки может создать больше возможностей для взятия ворот. Мы попытались это тоже предусмотреть.

Что нового еще ?! Изменения в подоходе созданию игры для разных платформ. Мы попытались создать что-то эксклюзивное для каждой консоли. Ведь у каждой платформы свой игрок, 360, пс3, вии. пользователь компьютера, и они отличаются друг от друга. В этом году у ПК есть свои отличия от консольных собратьях – это другой интерфейс, это возможность управления мышью. И.т.д.
Когда ты запускаешь в производство одну игру на всех платформах, ты должен понимать, что нельзя сделать одну версию и сделать вид что всем нужно одно и то же. Нет, это не так. Для каждого будет свой эксклюзив.

В Фифе09 на ПК мы ввели новые возможности в управлении – мы предложили расширить управление за счет мыши. Если вы взгляните на прошлые версии, то увидите что игроки разделяются на джойстиковиков и клавиатурщиков. Каждый из них привык к своему типу управления. Мы решили что управление на клавиатуре для ПК – оптимальный вариант и расширили его возможности за счет мыши. Вы так же можете играть джойстиком как и раньше, но для клавиатурщикам мы даем возможность попробовать и мышь. Что же вам это даст ? С помощью мыши вы сможете давать пас тому игроку какому хотите, или вы можете кликнуть на пустующую часть поля и сказать - да, именно сюда я хочу послать мяч. Используя мышь мы можем по другому паралельно управлять игроками не владеющими мячем, с помощью нажатия на игрока и прокрутки колеса мы можем ускорять или замедлять нашего игрока, направлять вперед или по диоганали или даже отрпавить его в защиту. Это создает новую динамику в игре. Таким образом вы можете заставить своего игрока не владеющего мячем ускориться в свободную точку поля и одновременно выдать туда пас. И если вы все сделаете правильно, у вас получится уникальная игра. С использованием новых возможностей управления меняется видение игры, вы больше не управляете одним игроком, вы можете перемещать место действие игры в любое удобное вам пространство. мы получили положительный отзыв от наших тестеров по этой технологии. Но в конце концов вам решать - как использовать новые возможности. Вы можете так же как и раньше использовать клавиатуру или джойстик.
Некоторые люди спрашивают, как управление мышью изменит ваши игровые навыки ? Я хочу сказать что мы разделили на несколько уровней возможности этого управления. Для профессионала, вы можете контролировать своего игрока используя wsad и управляя мышью его движениями. Для начала вам покажется это сложным, вам придется поучиться, это новый навык, это не то чтобы с джойстиком. Для новичков мы предлагаем по новому передвигать игроков. Левая рука больше не лежит на wsad. Игрок будет следовать вашим указаниям мыши, куда ему пасовать или бить. Но как я сказал, вам решать как играть, и все же советую попробовать вам поиграть мышью, это новые впечатления и это реально улучшает пас вашей команды.

Так же изменения коснулись и в менеджерской части игры. Кто-то хочет просто играть, а кто-то хочет больше участвовать в около игровой жизни команды. Мы добавили много новых опций в возможностях управления клубом в трансферах, товарищеских играх и.т.д.
Итак это все так же важная часть игры, и мы предлагаем новый возможности как и для онлайн игры, у нас много улучшений, а многие сфокусированы на тренерской карьере. Им это действительно нравится, поднимать команду с низов в течении 15 лет, и видеть к чему они приходят. В этом году мы прислушались к пожеланиям игроков и многое добавили в ваших возможностях в трансферной политике (увеличение кол-ва предложений игрокам и.т.д.) и прочим радостям тренерской карьеры. Так же убрали несколько багов и сделали некоторые другие маленькие улучшения.


©  FIFA 12.RU